2010-06-18 05:09:39 • виктор • харьков
MAZDA 626 DX CRONOS • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км
Вопрос
привет, мастер.
мое авто- американская 1993 мазда 626 dx cronos 2л, автомат(7 соленоидный, который и на форд проуб ставили)
выручай хорошим советом, бо уже ни терпения ни злости...ниче нету. пытаюсь утрясти проблему в своей мазде уже довольно давно и пока без успеха.
вот мой случай:
-все прекрасно работает пока не наберу 40 км/ч. после начинает моргать ХОЛД и этот самый холд всегда активен, т.е. нет овердрайва и на 4 не перключается, а с 1 на 2 и с 2 на 3 начинает бить, аж меня с машины викидывает. глушу двигатель, запускаю- Холда нет, все прекрасно, набираю 40 км/ч-- зравствуй Холд.
делаю диагностику показывает ошибки 25 и 55. стираю коды, повторно диагностирую- остается только 25. ну решил, что барахлит соленоид- электроник преше контрол. купил, поменял. а машина веде себя так же. начитался тут у вас про ВИИКЛ СПИД СЕНСОР и ПУЛС ГЕНЕРАТОР. долез до них, проверил их клеммы- все ок. контакты в порядке. машина ведет себя по прежнему.
мастер, расскажи че это может быть? и куда дальше идти..
спасибо
п.с. в полтаву приехать не могу, временно живу далеко.
Ответ
На этом году выпуска можете и не "играться" с соленоидами и сенсорами.
Пробеги у таких авто реальные где-то в 300-350 тысяч, а проблема с ударами имеет "механические корни".
Куда-то "идти дальше" - это лезть внутрь коробки (разбирать, дефектовать).
Или пытаться купить б/у (вот только где найти её в рабочем состоянии - большой вопрос).